About

BEPLAST is a large Russian manufacturer of plastic parts. As a part of processing, we make products for various market segments: household items, white goods, electronics, warehousing logistics, and construction. Our own products are food industry items.
Information

We are professionals in injection molding and secondary operations (printing, gluing, etc.). We work in two disciplines: contractual manufacturing or processing (making customer-specific products) and internal products for mass market.

Presently, Beplast’s processing has over 15 customers. We make complex products with IML for food industry, as well as large storage containers of up to 130 l volume. Total product mix in processing is over 400 SKUs.

Internal products are variuos closures for different segments: for dairy products in cartons or PET-bottles, as well as for water and baby purées in pouches.
Processing
Processing is B2B OEM manufacturing. We make over 200 plastic products and components for our customers involved in segments of white goods, electronics, construction, fast moving consumer goods, as well as in food industry.
History
2000
The Company foundation
2003

Getting started with Indesit
The new own product production launch
2006

2007

Getting started with IKEA
Beplast's client portfolio includes such large companies as Pepsi, Parmalat, EJOT and many others
2012

2014

Launch of the first production line of 2-component caps
Running 3 lines with 2 component caps
2017

2019

Launch of the Hochland project-packaging with IML Start of cooperation with the company Bosch PT
2020
New projects launch
Own production
Our production site is equipped with the best equipment by global manufacturers: BMB, NegriBossi, Engel, Arburg, Comec, Branson and others. Injection molding, pad printing, IML, decorating, component welding; maximum automation and robotic application in all the processes.


Production of any complexity

Wide range of IMMs and highly skilled personnel enable us to produce various products: high-precision parts, large parts, engineering products, and assemblies with downstream operations, such as printing or welding.


R&D

Our team of professional process engineers, draftsmen, industrial designers who are highly skilled in polymer industry create new products, optimize existing ones and solve complex challenges coming from our customers every day.

Contact us to
start partnership.
Or ask questions.

О компании

БИПЛАСТ – крупный российский производитель полимерных изделий. В формате процессинга мы выпускаем изделия для различных сегментов рынка, таких как товары для дома, бытовая техника, электроника, складская логистика и строительство. Собственные продукты – изделия для пищевой промышленности.
Информация
Мы профессионально занимаемся литьем пластмасс под давлением и дополнительными операциями печати, склейки и т.д. Работаем в двух направлениях – контрактное литье или процессинг (производство изделий для клиента под заказ) и собственные изделия для массового рынка.
На сегодняшний день у Бипласта в процессинге более 15 клиентов, мы производим как сложные изделия с IML для пищевого рынка, так и крупные ящики для хранения объемом 130 литров. Общая номенклатура в процессинге более 400 SKU.
Собственный продукт – это самые разнообразные крышки для разных сегментов: для молочной продукции в картонных пакетах и ПЭТ бутылках, для воды и жидких детских пюре в мягких пакетах и др.
Процессинг
Процессинг – контрактное B2B-производство изделий. Мы производим более 200 полимерных изделий и комплектующих для наших клиентов в сферах бытовой техники, электроники, строительства, товаров народного потребления, а также пищевой промышленности.
История
2000
Основание компании
2003

Начало работы с компанией Indesit
Начало производства собственного продукта*
2006

2007

Начало работы с компанией IKEA
В портфеле клиентов Бипласт такие крупные компании как: Pepsi, Parmalat, EJOT и многие другие
2012

2014

Запуск первой линии производства 2-х компонентных крышек
Запуск 3-х линий 2-х компонентными крышками
2017

2019

Запуск проекта Hohland - упаковки с IML
Начало сотрудничества с компанией
Bosch PT
Запуск проекта Jacobs кофейная крышка с IML, начало работы с Haier, Бытпласт
2020

2021
Начало работы над рядом новых проектов
Собственное
производство
Наше производство оснащено лучшим оборудованием мировых брендов BMB, Negri Bossi, Engel, Arburg, Comec, Branson и др. Литье под давлением, печать на изделиях, IML-декорирование, сварка компонентов. Максимальная автоматизация и роботизация всех процессов.

Производство любой сложности

Широкий диапазон ТПА и высокий уровень компетенций позволяют нам производить высокоточные изделия, крупногабаритные, инженерные, а также сборные изделия с последующими операциями, такими как печать или сварка.

R&D

Коллектив профессиональных технологов, конструкторов, промышленных дизайнеров, людей, обладающих многолетним опытом в полимерной индустрии, создает новые продукты, адаптирует существующие, решает сложные задачи клиентов каждый день.

Контроль качества

Отдел качества непрерывно (24/7) осуществляет контроль производимой продукции, входящего сырья, материалов и выполнения требований стандартов. Четыре собственные лаборатории: две цеховые лаборатории, работающие в непрерывном режиме, контролируют продукцию; одна лаборатория входящего сырья и материалов, одна лаборатория регламентированного тестирования (заморозка, хаммер-тест, повышенная влажности и температура). Все лаборатории оснащены высокоточным измерительным оборудованием, проверяемым согласно требованиям. Вся информация в онлайн-режиме поступает в общую систему ERP.

Сотрудников в отделе контроля
18
Контроль
24/7
Точность и надежность измерений
4 лаборатории
Блог

Раздел не найден.

Свяжитесь с нами, чтобы
начать сотрудничество.
Или задайте вопросы.